Как родители могут помочь ребёнку в период адаптации.
Наглядным примером выступают, прежде всего, сами родители.
Требования к ребёнку должны быть последовательными и доступными.
Тон, которым вы сообщаете ребёнку свои требования - дружественно-разъяснительным, а не повелительным.
Если ребёнок не желает выполнять просьбы, вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети плачут, я оргчена, мне трудно.
Соизмеряйте собственные ожидания с индивидуальными возможностями ребёнка.
Важно также постоянно поощрять ребёнка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнить просьбу.
Планируйте своё время так, чтобы первые 2-4 недели посещения ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день.
Условия уверенности и спокойствия ребёнка - это систематичность, ритмичность и повторяемость его житзни, т.е. чёткое соблюдение режима!